Аппарат для нарезки резины
Данная модель подойдет для грузовых автошин и легковой резины, у которых есть соответствующая маркировка Regroovable. Дело в том, что только такие покрышки обладают повышенным слоем под протектором. У нас можно купить регрувер для шин от производителя.Машинка для нарезки (регрувер)
Машинка для нарезки протектора предназначена для восстановления рисунка протекторной части шин автобусов, легковых и грузовых автомобилей, тракторов, для нарезки протектора после наварки и восстановления шин. Углубление канавок протектора возможна на шинах с остаточной глубиной протектора мм. Нарезка позволяет снова воспроизвести рисунок. Глубина протектора шины после нарезки составляет до 6 мм.
В связи со значительными колебаниями курсов валют стоимость некоторых товаров может быть неактуальной. Пожалуйста, уточняйте цену у менеджера. Машинка-регрувер восстанавливает рисунок протекторной части, углубляет протектор покрышек грузовиков и нарезает его на гуммированных поверхностях. Код товара: Хочу дешевле!
- Машинки для нарезки протектора шин Регруверы.
- Контакты Доставка и оплата Написать нам Возврат товара Отзывы о нас.
- Различные типы резиновых листов используются для изготовления резиновых рулонов, шин, рти и т.
- Генераторы и зарядки Подъемное оборудование Шиномонтажные стенды Балансировочные стенды Дископравильные стенды Стенды развал-схождения Генераторы азота Компрессоры Доп.
- Бренды GARO. Jaltest Сканеры для комтранса.
- Инструмент для нарезки протектора шин в последнее время получают все большую популярность, такое оборудование также называют регруверами.
- Машинка-регрувер для нарезки протектора легковых в месте ремонта и грузовых шин Вольт.
- Главная Шиномонтажное оборудование Регруверы Закрыть. Регруверы для нарезки протектора шин Лезвия для регрувера.
- Машинки для нарезки протектора в Санкт-Петербурге у дилера с официальной гарантией от производителей.
Инструмент для нарезки протектора шин в последнее время получают все большую популярность, такое оборудование также называют регруверами. Существует несколько видов подобных устройств, но все они используют один и тот же принцип. Они проделывают паз канал в резине за счет ее плавления разогретым U-образным лезвием. Различия составляют лишь способы нагрева элемента, одни работают по типу паяльника лезвие соединяется с массивным нагревателем и за счет теплообмена нагревается , а другие разогревают режущий элемент за счет пропускания через него сильного электрического тока с низким напряжением. С помощью этого устройства можно восстанавливать протектор шин или нарезать новый после вулканизации вручную.