Что делать когда приходит клиент в офис

Точки контакта с клиентом: как с ними работать и увеличивать продажи

Рынок перенасыщен однотипными товарами, поэтому компаниям важно привлекать и удерживать внимание пользователей к своему продукту. Бренды должны вызывать эмоции и впечатлять клиентов. В этой статье мы разберем метод клиентоориентированности и узнаем, почему его важно применять и как оценивать.

«В переписке нас легко игнорировать»: как писать клиенту, чтобы он захотел купить

К началу летнего сезона онлайн-платформа планирует консолидировать под своим брендом агентства из регионов. Новым партнерам обещают территориальную неприкосновенность и закрепление каждой заявки с первого звонка. Константин, сейчас, когда весь туристический бизнес сконцентрирован на самосохранении и получении максимального дохода через имеющиеся каналы продаж, вы решили расширить бизнес.

Что такое клиентоориентированность и почему она важна
ТОП -10 советов как улучшить обслуживание клиентов
Взаимодействие с клиентами: основные способы и правила
Как установить контакт с клиентом: способы, примеры фраз
Чек-лист встречи с клиентом: от подготовки до проведения
«Если клиент позвонит в ваш офис, он будет закреплен за вами навсегда»
Как правильно отказать клиенту: четыре принципа вежливого, но твердого отказа
Установление контакта с клиентом: правила, ошибки и секретные техники
Скрипты для назначения встречи: что говорить, чтобы встретиться с клиентом

Для создания доверительного контакта с клиентом используют специальные приемы. Что это за техника общения и как расположить покупателя к себе — расскажем в статье. Многие клиенты не доверяют менеджерам и продавцам.

Точки контакта с клиентом: что это такое, их виды и этапы создания точек касания
Установление контакта с клиентом в продажах: правила, ошибки и секретные техники
Установления контакта с клиентом в продажах: примеры фраз, способы начать разговор с покупателем
Взаимодействие с клиентами: стандарты, этапы и правила
Как правильно работать с возражениями клиентов - Ведомости
ТОП советов как улучшить обслуживание клиентов
Клиентский сервис —15 навыков для успешной коммуникации с клиентами
«В переписке нас легко игнорировать»: как писать клиенту, чтобы он захотел купить | blackmilkclub.ru

Мы публикуем новости маркетинга, тенденции обслуживания клиентов, аналитику и кейсы для бизнеса. Осознанное отношение к качеству сервиса, как конкурентному преимуществу, стало мировой тенденцией. Обслуживание клиентов — сложный процесс, качество которого зависит от многих переменных. В данной статье мы изложили 10 практических советов, как повысить уровень сервиса в своей компании. Давайте рассмотрим их детально.

Похожие статьи