Дизайн и рекламные технологии - Дизайн и рекламные технологии. Учебное пособие. Ольга. - Ozon
Тыжмаркетолог: проект учебного центра MaEd и агентства Комплето. Раньше алгоритм выхода на маркетплейс выглядел примерно так: закупили товар, выложили на маркетплейс, добавили ключи, выделили УТП — товар взлетел.Менеджер по маркетплейсам (Озон)
Исследует результативные мировые практики развития tech-компаний и цифровых продуктов. Над переводом работали: Ринат Шайхутдинов и Ольга Жолудова. UX штука мультидисциплинарная. Если вы планируете серьезно заниматься дизайном цифровых продуктов, то приготовьтесь побывать во множестве ролей и попробовать разные направления работ: дизайн интерфейсов UI-дизайн , проектирование и прототипирование, бизнес-моделирование и продуктовые метрики, исследования аудитории UX-исследования , анализ данных, работу с клиентами, продажи и переговоры, поле стратегии и брендинга и это даже не финал списка. Кстати, классно, что все еще встречаются случаи, когда работодатели ожидают от новичка в UX-дизайне всех навыков сразу в полной комплектации и даже навык в программировании.
Чем выше находится карточка товара в поисковой выдаче маркетплейса, тем больше вероятность, что пользователи остановят свой выбор именно на ней. Рассказали о пяти способах продвижения товаров на Ozon, которые помогут вывести ваш товар в Топ выдачи поиска или каталога. Тэги: интернет-магазины , маркетплейсы.
Найти специалиста Мои заказы Стать исполнителем. Все услуги Результаты по запросу «Создание описания карточек товара на wb и ozon» в Муроме. Паспорт проверен.
Похожие статьи
- Дизайн макеты баннеров - Наружная реклама Воронеж - изготовление рекламных баннеров
- Деревянные ворота на металлическом каркасе - Ворота деревянные своими руками инструкция, технология
- Улей на 145 - Пчеловождение в ульях на рамку 145: технология и видео
- Несъемная опалубка для стен - Дом из несъемной опалубки: технология строительства Строительный порта