Фильтр маслоотделитель для компрессора своими руками
Есть у нас у всех такая общая черта, мол « Ну куда ты выбрасываешь? Пригодиться еще когда-нибудь! Вот такой увесистый агрегат мы выкорчевали из древнего короба, похожего на советский холодильник марки «саратов». Встала задача разобраться со всеми входами и выходами, проверить работоспособность, на деле оказалось не сложноФильтры-масловлагоотделители для сжатого воздуха
Никто не ставит под сомнение, что воздух идущий для покраски нужно фильтровать от пыли, влаги и масла. Откуда берется все это "добро" в сжатом компрессором воздухе? При работе масляного поршневого компрессора, частички масла пары масла попадают в ресивер, далее в воздушный шланг и при покраске проявляются на поверхности в виде дефекта « рыбий глаз ».
Чтобы улучшить качество покраски автомобиля с помощью компрессора, специалисты рекомендуют дополнительно использовать такое устройство, как влагоотделитель. Оно уменьшает влажность воздуха, который нужен для распыления краски. Если лишнюю влагу не убирать, то корпус подвергается коррозии, а само лакокрасочное покрытие прослужит недолго.
- Главные элементы
- Чтобы достичь лучшего качества воздуха, а также продлить срок службы фильтрующего элемента следует применять сочетания фильтров подготовки сжатого воздуха, устанавливая их последовательно.
- Использовать сжатый воздух прямо из компрессора практически невозможно.
- Мы создаем для Вас рабочую атмосферу!
- Назначение, установка и монтаж
- Это очень старая статья, написанная еще в октябре года.
- Сжатый воздух — основа пневматической системы.
- Установил себе в мастерскую компрессор на 10 атмосфер, также решил сделать самодельный фильтр влагоотделитель. Основой фильтра служит стальная труба диаметром мм.
Minimize search. VK services. Log in. We use cookies to improve our service for you. You can accept them or configure them yourself.