Игры по развитию речи для средней группы
Брянск Наименование материала: Картотека дидактических игр по развитию речи Тема: Дидактические игры по развитию речи для детей средней группы Раздел: дошкольное образование. Брянска Дидактические игры по развитию речи для детей средней группы подготовила воспитатель: Титаренко Н. Брянск г Дидактических игры по развитию речи в средней группе Дидактическая игра - основной вид игр в работе над развитием речи. Это игровой метод и форма обучения детей, самостоятельная игровая деятельность, средство всестороннего воспитания ребёнка.Дидактические игры по развитию речи в средней группе
Ход игры: Воспитатель показывает игрушку и называет заведомо неправильное действие, которое якобы производит это животное. Дети должны ответить, правильно это или нет, а потом перечислить те действия, которые на самом деле может совершать данное животное. Например: «Собака читает. Может собака читать? А что может делать собака? Дети перечисляют.
Сегодня наши куклы слишком долго спят. Как сказать о человеке, который долго спит? Разбудим их! Разбудим куклу Олю. Сначала скажем шепотом: «Олечка, просыпайся! НЕТ Теперь скажем тихо, но уже громче: «Олечка, просыпайся!
Словесные игры являются незаменимой формой работы с дошкольниками, причём не только в образовательной области «Речевое развитие». С их помощью и воспитатели, и родители могут легко и ненавязчиво развивать интеллект и познавательные способности малышей, расширять и уточнять знания маленьких почемучек о природе, предметном мире, взаимоотношениях в обществе. Поскольку мышление детей пятого года жизни от наглядно-действенного переходит к наглядно-образному, то есть для лучшего усвоения информации малышам ещё нужна опора на изображение предметов, ситуаций, чисто словесных игр, в которых используют только слова и действия, в этом возрасте применяют меньше, чем в старшем дошкольном. Но всё же есть лёгкие словесные игры, они быстро становятся понятны и любимы детворой.