Как сделать штендер рекламный
Наружная реклама дает производителям товаров и услуг немало преимуществ. Одним из самых удачных видов «наружки» сегодня можно считать штендер. Штендер — это устойчивая двусторонняя конструкция различного размера, имеющая четыре опорных ножки. Его используют для фиксации пластиковых или металлических листов, на которые помещена информация о товарах или услугах, а также контакты.Как выглядит рекламный штендер
Штендер — один из доступных и одновременно эффективных видов наружной рекламы. Его можно использовать в качестве указателя, декоративного элемента, информационной доски, привлекая множество клиентов, как отмечают опытные предприниматели. Но не все бизнесмены, особенно — начинающие, четко представляют себе потенциал этой рекламной конструкции. Рассмотрим плюсы и минусы штендеров, их виды и особенности. Статья поможет определить, будут ли такие элементы наружной рекламы эффективны именно для вашего бизнеса.
Реклама ведет историю с древних времен. Сегодня в столь масштабных проектах нет никакого смысла. Компактный размер в сочетании с оригинальной идеей, воплощенной в жизнь с помощью опытных специалистов, — вот рецепт успеха. Несомненно, к числу подобных рекламных инструментов принадлежат уличные штендеры.
- Изготовление штендеров | Подробно
- Штендер состоит из трех одинарных рам, которые быстро и без усилий можно соединить тремя различными способами: призма, ширма и конструкция для перекрестка. КОМБИ дает возможность показать до 6 рекламных полей одновременно.
- Когда открываешь свой небольшой бизнес, все нюансы продумываются до мелочей, в том числе и реклама.
- В Limesmedia вы можете заказать консультацию по установке рекламного штендера, разрешению, регистрации в государственных инстанциях и по другим вопросах. Мы помогаем согласовать любые мимоходы — на одну или две стороны, с джокерной системой и легкой заменой рекламы, Т-образных, арочных, уличных ростовых фигур с карманами.
Изготовление штендеров | Кратко
Слово «штендер» «Stander» в переводе с немецкого означает «стойка» или «штатив». Это маленькое пояснение делает для нас понятным основное отличие этого вида наружной рекламы. Штендер или «мимоход» — это переносной рекламный щит, который предприниматель устанавливает на улице в непосредственной близости 3—5 м от магазина или фирмы.
Похожие статьи
- Дизайн макеты баннеров - Наружная реклама Воронеж - изготовление рекламных баннеров
- Светящееся реклама своими руками - Объемные световые буквы своими руками для рекламной вывески
- Дизайн входных групп - Оформление входных групп в Москве, заказ рекламных
- Что носить невысоким мужчинам - 3 совета по выбору летней одежды для невысоких мужчин