Маслоотделитель на картерные газы своими руками - Система вентиляции картера назначение, устройство

Модернизация системы очистки картерных газов

Расположение компонентов системы вентиляции картера дизельного двигателя 3. Элементы корпуса байпаса дизельного двигателя 3. Система вентиляции картера рис.

Для чего нужна система вентиляции картерных газов в автомобиле?

Это вторая версия статьи, созданная вместе с участниками группы проекта, в ней исправлены грубые ошибки по работе вентиляции картера двигателя для вывода картерных газов. Итак система вентиляции картера необходима для уменьшения вредных веществ, выходящих из картера двигателя в воздух. В картере безусловно находятся пары бензина, воды и пары масла — все это картерные газы. Скопление картерных газов ухудшает свойства и состав моторного масла, разрушает металлические части двигателя, в Honda Civic при сбоях в системе или же агрессивной эксплуатации двигателя, количество паров возрастает и двигателя покрывается нагаром изнутри.

Устройство и принцип работы клапана вентиляции картерных газов
Вентиляция картера двигателя – зачем она нужна?
Система вентиляции картерных паров на дизельном двигателе 3,6 ТД Рендж Ровер Спорт и Рендж Ровер
Системы отделения масла от картерных газов. Маслоотделители
Что такое сапун двигателя?
Клапан PCV или как работает вентиляция картерных газов в автомобиле
Вентиляция картера: возможные неисправности и их ремонт
Вентиляция картера двигателя
Модернизация системы очистки картерных газов
Вентиляция картера двигателя автомобиля: как правильно организовать
Картерные газы: Работа системы вентиляции, маслоуловитель и клапан PCV
Вентиляция картера, маслоотделитель и перемерзание сапуна

Казалось бы, сама по себе работа ДВС служит источником, осуществляющим сильное загрязнение атмосферы, а мы пытаемся говорить тут про вентиляцию. Однако не все так просто, мотору, как и всем остальным, тоже нужен свежий воздух. Обеспечивает его и система вентиляции картера. Все проблемы, как всегда, таятся в мелочах. В данном случае это касается имеющихся зазоров между поршнем и блоком цилиндров двигателя. Казалось бы, конструкцией предусмотрены специальные элементы, минимизирующие эти зазоры.

Модернизация системы очистки картерных газов (с. 2) - Ford Focus 2
Система вентиляции картера двигателя - схема и принцип работы
Клапан вентиляции картерных газов PCV: где находится, как работает и способы проверка
Модернизация системы очистки картерных газов (с. ) - Ford Focus 2
Системы отделения масла от картерных газов. Маслоотделители
Вентиляция картера двигателя автомобиля: как правильно организовать
Система вентиляции картера двигателя

Объединенный модулятор и теплообменник системы EGR находится между рядами цилиндров. Со стороны теплообменника система EGR соединена шлангами с системой охлаждения двигателя. Впускная сторона соединена с выпускными коллекторами на каждой стороне металлической трубкой. Выхлопные газы проходят через теплообменник и модулятор и затем через металлические трубопроводы подаются в дроссельный патрубок. ECM использует модулятор EGR для контроля количества рециркулируемых газов, что необходимо для сокращения вредных выбросов и уменьшения шума, генерируемого при горении. Система EGR активируется при достижении нормальной рабочей температуры двигателя и при движении в установившемся режиме.

Похожие статьи