Мастер-класс по легоконструированию - Лего. Конструирование, игры и занятия с конструктором «Lego
У нас есть специальные предложения для организованных групп численностью от 10 до 30 человек. На ваш выбор различные программы с аниматорами: Квест «Lego-Расследование», Школа «Lego-изобретателей» или «Магическое шоу». Программа с аниматором включает в себя активные игры, весёлые конкурсы, аквагрим, творческие задания, конструирование и, конечно же, подарки.Мастер-класс для воспитателей по лего-конструированию
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Актуальность выбранной темы: Данный проект актуален тем, что раскрывает для старшего дошкольника мир техники. LEGO-конструирование больше, чем другие виды деятельности, подготавливает почву для развития технических способностей детей. LEGO—конструирование объединяет в себе элементы игры с экспериментированием, а следовательно, активизирует мыслительно-речевую деятельность дошкольников, развивает конструкторские способности и техническое мышление, воображение и навыки общения, способствует интерпретации и самовыражению, расширяет кругозор, позволяет поднять на более высокий уровень развитие познавательной активности дошкольников, а это — одна из составляющих успешности их дальнейшего обучения в школе. Главная цель моей работы — это развитие технического творчества и формирование научно — технической ориентации у детей старшего дошкольного возраста средствами конструктора LEGO, развитие речи, мышления, памяти и творческих способностей.
Цель: повышение профессионального мастерства педагогов по ЛЕГО - конструированию в процессе активного педагогического общения. Целевая аудитория : педагоги ДОУ. Цель: повышение профессионального мастерства педагогов- участников мастер-класса по ЛЕГО - конструированию в процессе активного педагогического общения. Введение ФГОС ДО предполагает разработку новых образовательных моделей, в основу которых должны входить образовательные технологии, соответствующие принципам:. Важнейшей отличительной особенностью ФГОС ДО является системно - деятельностный подход, предполагающий чередование практических и умственных действий ребенка.
В педагогике LEGO-технология интересна тем, что, строясь на интегрированных принципах, объединяет в себе элементы игры и экспериментирования. Игры LEGO здесь выступают способом исследования и ориентации ребенка в реальном мире. В процессе LEGO конструирования у детей активно развиваются математические способности, в результате пересчитывания деталей, блоков, крепления, вычисляя необходимое количество деталей, их форму, цвет, длину. Дети знакомятся с такими пространственными показателями, как симметричность и асимметричность, ориентировкой в пространстве. Кроме этого, конструированиетесно связано с сенсорным и интеллектуальным развитием ребенка: совершенствуется острота зрения, восприятие цвета, формы, размера, успешно развиваются мыслительные процессы анализ, синтез, классификация. К шести годам наши дети уже способны замыслить довольно сложную конструкцию, называть её и практически создавать.