Метод пошагового обучения - Начальная школа
Да, так принято в традиционных системах преподавания — изучать математику очень постепенно, небольшими шагами, медленно продвигаясь ко все более общим и все более сложным темам. Но сие есть всего лишь привычный путь, а не абсолютная догма.Метод исследования урока: пошаговый алгоритм проведения
Различные подходы к решению проблемы индивидуального подхода в обучении. Современное образование должно способствовать всестороннему развитию личности каждого ребенка и создавать условия для его творческой самореализации. Успешность усвоения учебного материала, темп овладения им, прочность осмысленность знаний, уровень развития ребенка зависят не от одной только деятельности учителя, но и от познавательных возможностей и способностей учащихся, обусловленных многими факторами, в том числе особенностями восприятия, памяти, мыслительной деятельности, наконец, физическим развитием. Отсюда следует, что перед каждым учителем постоянно стоит задача - нейтрализовать негативные последствия подобных противоречий, усилить положительные, то есть создать такие условия, при которых стало бы возможным использование фактических и потенциальных возможностей каждого ребенка при классно-урочной форме обучения. Решение этой практической задачи связано с последовательной реализацией дифференцированного и индивидуального подхода к ученикам. Главной задачей современной школы является раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.
Именно в начальной школе закладываются основы знаний и умений, которые ребенок будет преумножать и развивать в дальнейшем. Мы работаем в рамках личностно — ориентированного образования. Это система работы каждого учителя и школы в целом, направленная на максимальное раскрытие и выращивание личностных качеств каждого ребенка.
Вы точно человек?
494 | Методы преподавания технологии. Методы обучения — это взаимосвязанные способы и приемы деятельности, направленные на решение задач обучения [7]. | |
288 | Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования. | |
209 | Sign in. Sign up. | |
424 | Независимо от того, преподаватель вы со стажем, готовитесь начать свою первую преподавательскую работу или только мечтаете о ней, тема методов обучения — одна из ключевых для педагога. Из этой статьи вы узнаете, какие бывают основные методы и приёмы обучения и как выбрать подходящий. | |
424 | Тема Современные педагогические технологии в общеобразовательной щколе. | |
138 | Соловьева , заместитель начальника центра научно-методического обес-печения воспитательной работы учреждения образования «Республиканский институт профессионального образования» УО РИПО , доцент кафедры общей и профессиональной педа-гогики УО РИПО, кандидат педагогических наук. Описана методика обучения учащихся с интеллектуальной недостаточностью в инклюзивных группах учреждений профессионального образования. | |
427 | Выбрать класс. О проекте Статьи Видео Ближайшие события Частые вопросы. | |
204 | Принципы обучения Монтессори были разработаны доктором Марией Монтессори в течение многих лет экспериментов и наблюдений. |
Отрадное Воронежской области Профессиональная компетентность педагога — это единство его теоретической и практической готовности к осуществлению педагогической деятельности. В содержание этого понятия вкладывают личные возможности учителя, воспитателя, педагога, позволяющие ему самостоятельно и достаточно эффективно решать педагогические задачи, формулируемые им самим или администрацией образовательного учреждения. Необходимым для решения тех или иных педагогических задач предполагается знание педагогической теории, умение и готовность применять ее положения на практике. Одним из средств формирования у обучающихся системы универсальных знаний, умений, навыков является использование различных форм организации обучения в начальных классах. Форма обучения представляет собой целенаправленную, содержательно насыщенную и методически оснащённую систему познавательного и воспитательного общения, взаимодействия, отношений учителя и учащихся. Форма обучения реализуется как органическое единство целенаправленной организации содержания, обучающих средств и методов.