Модуль зажигания шевроле круз ремонт своими руками
В своей очередной статье об использовании термоусадочной трубки мы рассмотрим такой интересный и обширный вопрос, как применение термоусадки автолюбителями. К написанию данного материала нас подтолкнул отзыв, оставленный нашим клиентом о ремонте модуля зажигания Chevrolet Cruze. Отзыв приведен в сокращенном варианте, но Александр так зовут клиента записал видео, на котором процесс ремонта показан достаточно подробно.Ремонт катушки зажигания Шевроле Авео, не работает второй цилиндр
RU UA. Где купить? Ремонт автомобилей Chevrolet своими руками. Страница 2,
Довольно неприятным явлением для автомобилей марки Шевроле Круз является поломка или некорректная работа печки и кондиционера. Данный вид поломки довольно распространённый не потому, что в конструкции автомобиля имеются дефекты, а часто потому что владельцы Шевроле Круз забывают о правилах профилактики:. Основными факторами, которые сигнализируют о том, что следует выполнить неотложную диагностику и возможно ремонт системы считаются:. Наиболее распространёнными видами поломок системы охлаждения в результате которых требуется ремонт печки Шевроле Круз являются:.
Все мы хорошо знаем, что работа двигателя внутреннего сгорания, устанавливаемого на современные автомобили, в числе которых Дэу Сенс , ЗАЗ Шанс и другие, основывается на воспламенении топливно-воздушной смеси. В результате сгорания этой смеси отработанные газы приводят в движение поршни в его цилиндрах. В связи с этим, для того, чтобы постоянно обеспечивать возгорание поступающей в камеры сгорания рабочей смеси, в общем устройстве практически любой автомобильной модели предусмотрена целая система для обеспечения зажигания. Одним из основных элементов этой системы автотранспортного средства является модуль зажигания или же просто катушка зажигания , как её называют автолюбители. Необходимость в этом устройстве обусловлена тем, что напряжения от аккумуляторной батареи в 12В явно недостаточно для того, чтобы поджечь топливную смесь. А данный модуль как раз и предназначен для того, чтобы это напряжение превратить в настоящий импульс высоковольтный.