Оформление зон в детском саду фото - Создание предметно-развивающей среды во второй младшей
Разделы: Работа с дошкольниками. Правильно организованная развивающая среда позволяет каждому малышу найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать с педагогами и со сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки, а ведь именно это и лежит в основе развивающего обучения. Свободная деятельность детей помогает им самостоятельно осуществлять поиск, включаться в процесс исследования, а не получать готовые знания от педагога, это позволяет развивать такие качества, как любознательность инициативность, самостоятельность, способность к творческому самовыражению. Задачи: Обучение приёмам, использованию игрового материала для развития речи, познавательных и творческих способностей детей.Уголки в детском саду: оформление по ФГОС
Оформить бесплатно документ можно здесь. Полифункциональност ь среды позволяет разнообразно использовать ее составляющие, открывает возможности каждому ребенку найти занятие по душе, попробовать свои силы в разных областях , взаимодействовать с взрослыми и сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки, создавать условия для творческой деятельности , развития фантазии, формирования игровых умений, реализации игровых замыслов, воспитания дружеских взаимоотношений между детьми, закреплять знания об окружающей действительности и жизни в социуме. Игровая зона оснащена уголками и атрибутами для сюжетно-ролевых игр, подобранных с учетом возрастных особенностей детей и половой принадлежностью. В центре игровой зоны находится ковер с нейтральным геометрическим рисунком. Гибкость, трансформируемость помогает изменять среду по ситуации, выносить на первый план ту или иную функцию пространства в зависимости от возрастных и индивидуальных особенностей детей, задач основной общеобразовательной программы учреждения Все игрушки и игровой материал размещены таким образом, чтобы дети могли свободно играть и убирать на место.
Игровая и исследовательская деятельность — ведущие виды детской активности. Через изучение внешнего вида и свойств предметов формируются представления о физической стороне окружающей действительности. В играх закладываются социальные компетенции и развиваются навыки коммуникации. В предметной и игровой деятельности проявляются творческие способности. Для формирования разностороннеразвитой личности нужно создать вокруг ребёнка насыщенную и предметно-пространственную среду.
Практическое задание 2 Максимальный балл за задание 25 баллов. Цель: акцентировать внимание педагогов на психолого-педагогических требованиях к развивающей предметно-пространственной среде в соответствии с ФГОС ДО. Задание: Ознакомьтесь с «Методическими рекомендациями по построению развивающей предметно-пространственной среды в дошкольном учреждении» Приложение 1 , в которых представлены рекомендации по созданию предметной среды в различном возрасте. Создайте презентацию по теме «Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО» для одной из предложенных возрастных групп. Речевое развитие: Литературный центр «В мире сказок» Социально-коммуникативное развитие: Центр сюжетно-ролевых игр Игровая зона «Дом», «Гараж» Стенды «Сколько нас», «Наши именинники» Познавательное развитие -Центр «Строители» -Центр «Уголок сенсорного развития» - Центр «Я экспериментирую» Художественно-эстетическое развитие : - Центр «Уголок творчества» -Центр музыкально-театрализованной деятельности Физическое развитие: - Центр «Спортивный уголок «Здоровячёк» «Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО» для 2-ой младшей группы года. Предметное наполнение : книги соответствующие возрасту сказки, потешки , песенки… , открытки, фотографии, аудиозаписи сказок, книги-самоделки, изготовленные совместно с родителями.