Рама на машину
У автомобилей с несущим кузовом либо функции рамы выполняет сам кузов обшивка с местным усилением , либо рама или заменяющие её подрамники конструктивно объединена с кузовом [2] и не может быть от него отделена без нарушения структурной целостности последний вариант иногда выделяют в отдельный тип автомобилей с интегрированной рамой. К отдельной раме кузов обычно крепится при помощи кронштейнов на болтах с толстыми резиновыми прокладками, служащими для уменьшения уровня вибраций, воздействующих на водителя и пассажиров.Рамные автомобили. Виды рам
Профессиональное оборудование для силового экстрима. Автомобиль загоняют задними колесами в боковые просветы рамы, которые имеют регулировку по вылету в стороны. Атлет , стоя спиной к авто обычно , взявшись за рукоятки параллельного хвата, поднимает транспортное средство на количество раз за определенный промежуток времени. Спортсмен должен полностью выпрямить ноги и встать прямо. Рукоятки с накаткой, выдвижные и могут регулироваться по длине ,чтобы выбрать оптимальную нагрузку.
Козлов Иван Сергеевич. Типы кузовов. Рама Автомобиля. Рама автомобиля - несущая система автомобиля, представляющая собой «скелет», на который крепятся кузов, двигатель, агрегаты трансмиссии, подвеска. Полученная конструкция называется шасси.
Рамник — это круто. Так считаю многие автомобилисты. Но если это действительно так «круто», тогда почему производители со временем отказываются от такой конструкции как, например, компания Ниссан, превратившая Pathfinder из рамника в авто с несущим кузовом. И таких примеров масса?