Сварить фаркоп своими руками

Фаркоп своими руками – стоит ли?

Я уже не первый день мечтал о фаркопе, но покупать не хотелось… Ну понимаете, сидит внутри что-то зелёное и не даёт мне потратить тысяч на эту железяку… :. Спасибо всем, кто откликнулся, ваши советы нам помогли определиться! В итоге решили не делать съёмный квадрат, так как возить велосипед или иное мне нет нужды. Идея со съёмом была больше из-за того, что боялись занижения или что двери не открыть.

Статьи о фаркопах и машинах

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии. Загрузить фото Правила форума. Навигация Просмотр каталога VIN. Страница 1 из 2 1 2 Следующая Последняя. Репутация: Фаркоп Своими Руками.

Фаркоп своими руками
Как установить фаркоп на авто своими руками
Как сделать фаркоп своими руками
Фаркоп своими руками для Эстимы с обвесом.
Sorry, your request has been denied.
Фаркоп своими руками: когда без него не обойтись, как сделать самому
Фаркоп своими руками
Как сделать фаркоп своими руками: рассматриваем разные варианты

Здравствуйте, дорогие читатели нашего сайта! Сегодня предлагаю поговорить про фаркоп своими руками. Рассмотрим основные нюансы такого решения, насколько оно рациональное и почему некоторые решаются собирать конструкцию для присоединения прицепа самостоятельно, а не покупают ее у проверенных производителей. Тема фаркопа или тягово-сцепного устройства ТСУ очень актуальная среди множества автомобилистов. Не всем хватает возможностей багажного отсека, куда влезает слишком мало вещей. Прицепы используются для разных целей.

Фаркоп своими руками для Эстимы с обвесом. - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Как сделать фаркоп своими руками?
Фаркоп Своими Руками - Форум Touareg Club
как сделать фаркоп своими руками | Дзен
Фаркоп своими руками
Фаркоп своими руками - Кузов и салон - Primera Club
Фаркоп на Тигго своими руками.
Фаркоп своими руками - как сделать блок согласования и другие детали, описание с чертежами

На вопрос можно ли сделать фаркоп своими руками, однозначно можно ответить — да, можно. Тягово-сцепное устройство для легкового автомобиля не имеет какого-то сверхъестественного конструктива, которое можно реализовать только на «машиностроительном заводе». Имея в распоряжении определенный набор инструментов, оборудования и знаний, особого труда это не составит. Поскольку прицепное устройство является силовым дополнительным оборудованием, которое испытывает не малые нагрузки в ходе эксплуатации, и должно соответствовать всем нормам безопасности колесных транспортных средств, речь пойдет о фаркопе сделанном по всем правилам, а не сколоченном на коленке из подручных средств, что мы ни в коем случае не одобряем и не советуем так как это может стать причиной серьёзных последствий. Весь принцип действий усреднен и может применяется для разработки и изготовления фаркопов для большинства легковых автомобилей в условиях небольшого цеха по металлообработки.

Похожие статьи