Запрессовка сайлентблоков рычага
Что такое сайлентблоки, какова их функция в автомобиле, почему они ломаются и зачем их нужно менять? Замена сайлентблоков — необходимая мера, если вы хотите чтобы ваша машина имела тихий ход, а ее подвески не испытывали чрезмерных нагрузок.Демонтаж и монтаж сайлентблоков с наружной металлической обоймой
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески. Доброе время суток, форумчане! Долго искал инфу по замене этого дела и теперь сам решил вывесить фото-отчет о том, как это делал я. Камнями прошу не бросаться - больно ведь.
Перед началом проведением работ, по демонтажу сайлентблока с наружной металлической обоймой, обратите внимание на его расположение в рычаге. Если расположение сайлентблока, имеет значение для правильной работы подвески, нанесите метки, указывающие на расположение сайлентблока в рычаге. Если рычаг имеет П-образный профиль, подберите проставку в рычаг, чтобы не деформировать рычаг при демонтаже и монтаже сайлентблока. Затяжку крепёжных болтов рычага производить только на нагруженной подвеске, когда автомобиль стоит на колёсах на ровной поверхности. Усилие затяжки согласно документации производителя автомобиля. Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности.
- По каким признакам определяются неисправности шарниров
- Сайлентблоки рычагов - шарниры, состоящие из резины и металла, представляющие собой две металлические втулки, между которых расположена резиновая вставка. Сайлентблоки выполняют соединяющую функцию элементов подвески, а также заглушают колебания между узлами.
- Сайлентблок — это резинометаллический шарнир в составе подвески авто.
- Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески. Доброе время суток, форумчане!
Доброго времени суток. В данной статье я расскажу как поменять сайлентблоки в передних верхних и нижних рычагах на классике. Но для начала скажу почему они выходят из строя и как понять нужна ли их замена? Диагностируется всё довольнотаки просто.